Goto Home Page

GGL Security

Peace of mind is priceless

Security consultants ireland, solutions

4. Наши услуги

  • — Охранные Сигнализации
  • — Видеонаблюдение
  • — Управление Удаленными Объектами
  • — Услуги Охраны

Международные Услуги

Обзор

В отличие от других компаний, которые оказывают услуги по обеспечению мониторинга и безопасности домов и бизнеса в Ирландии, GGL Security является международной компанией с представительствами по всей Европе. GGL оказывает всеобъемлющий набор услуг нашим клиентам, обеспечивая их запросы и требования в вопросах безопасности на всей территории их деятельности.

 1. Консалтинг

GGL предлагает решения по комплексному обеспечению безопасности. Компания обладает уникальными возможностями для оказания консалтинговых услуг по предложению требуемого уровня безопасности для защиты Ваших помещений или имущества. Для выработки наилучшего из возможных решений, GGL предлагает бесплатный осмотр для оценки необходимой степени защиты. Наши специалисты по безопасности помогут Вам определить и обозначить зоны риска, скорректировать критерии безопасности, а также разработают и внедрят практическое решение под ключ по Вашему запросу.

2. Аудит

GGL имеет большой опыт проведения аудита и поддержания широкого спектра индустриальных стандартов. Мы помогали многочисленным компаниям в подготовке помещений и программ для соответствия таким стандартам, как TAPA (Ассоциация Технологической Защиты Имущества) и C-TPAT (Таможенно-торговое Партнерство в борьбе с терроризмом). После получения аккредитации устанавливается четкая программа обслуживания, гарантирующая целостность структуры.

3. Управление Проектами

Введение новой системы безопасности или стремление к достижению правильного баланса между электронной безопасностью и людскими ресурсами может быть сложным процессом. GGL обеспечивает поддержку компаниям во время введения таких систем, фиксируя стоимостно-эффективные и комплексные решения для помощи по внедрению новой системы или процесса.

4. Услуги
Мониторинг охранных сигнализаций

Мониторинг Системы сигнализации о вторжении – мониторинг в течение 24 часов как домашних, так и промышленных охранных сигнализаций. При активации сигнализации наш центр слежения оповещается автоматически, уведомляет назначенных держателей ключей и, при необходимости, и предупреждает аварийно-спасательные службы.
– при активации пожарной сигнализации наш центр слежения немедленно оповещает указанные контакты и службу пожарной охраны, гарантируя быструю реакцию и сведение к минимуму ущерба при пожаре для Вашей собственности.

Мониторинг Пожарной Сигнализации– при активации пожарной сигнализации наш центр слежения немедленно оповещает указанные контакты и службу пожарной охраны, гарантируя быструю реакцию и сведение к минимуму ущерба при пожаре для Вашей собственности.

Видеонаблюдение

В GGL мы имеем возможность дистанционно мониторить камеры видеонаблюдения в Вашем доме, на бизнес объекте или в любом другом месте. Диапазон предлагаемых нами услуг достаточно широк – от реакции системы на обнаружение непредвиденного движения до регулярных проверок Вашей собственности. GGL всегда предложит решение, удовлетворяющее вашим требованиям. При активации системы триггеров, GGL может видеть ваши камеры, предупредить злоумышленников о необходимости покинуть вашу собственность и/или вызвать полицию при необходимости.

Управление Удаленными Объектами

Вы уверены в том, что последний уходящий с работы сотрудник обязательно включит сигнализацию? Забывали ли Вы сами когда-нибудь сами включать сигнализацию на работе? Почему бы не отказаться от этой неопределенности и не доверить Центру Безопасности GGL дистанционно включать Вашу охранную сигнализацию или запирать ворота, чтобы гарантировать безопасность Ваших объектов и персонала в ночное время. GGL также может обеспечить услугу «держателей ключа» для дальнейшего усиления системы безопасности.

Услуги Охраны

GGL обеспечивает полный спектр услуг по обеспечению охраны для целого ряда межотраслевых секторов от малого бизнеса до крупных мультинациональных компаний в Ирландии, Великобритании Южной Африке, России и США. Наши решения и сервисные услуги разрабатываются специально под требования и нужды наших индивидуальных заказчиков.

Goto Home Page

GGL Security

Peace of mind is priceless

Security consultants ireland, solutions

4. Services

  • – Alarm monitoring
  • – CCTV Monitoring
  • – Remote Site Management
  • – Man Guarding Service

International Services

Overview

Unlike other domestic and business security companies that provide security surveillance and security services in Ireland, GGL Security is an international security company with offices in countries throughout Europe. GGL security company provide a comprehensive suite of security services to support our clients’ security requirements wherever they operate.

 1. Consultancy

GGL provides an end-to-end security package and are uniquely positioned to provide advice on the level of security required to protect your premises or assets. In order to provide the best possible solution, GGL offers a free site survey to assess your security needs. Our security solutions team will help to identify and define areas of risk, along with correcting measures and, upon request, design and implement a tailored solution.

2. Auditing

GGL has vast experience in auditing and maintaining a wide range of industry standards. We have assisted numerous companies in the preparation of facilities and programs to achieve standards such as TAPA and C-TPAT. Once accreditation is achieved a rigorous maintenance program is established to ensure continuity.

3. Project Management

Introducing a new security system or trying to get the right equivalence between electronic security and man power can be a fine balance. GGL provide support to companies during the introduction of such systems, mapping cost effective and integrated solutions to support any new system or process introduction.

4. Services
Alarm monitoring

Intruder Alarm Monitoring – 24 hour monitoring for both home and business alarms. Upon alarm activation our monitoring centre will be automatically alerted and will notify the appointed key-holders and, if necessary, alert the emergency services

Fire Alarm Monitoring – Upon activation of a fire alarm our monitoring centre will immediately alert the designated contacts and fire service to ensure rapid response and minimise fire damage to your property.

CCTV Monitoring

At GGL we can remotely monitor CCTV cameras at your home, business or any other location. With a range of service offerings from response on detection of unexpected motion, to regular checks of your property, GGL can provide a solution to meet your needs. On activation of set triggers, GGL can view your cameras, instruct any trespassers to leave the property and/or alert the police if necessary.

Remote Site Management

Do you rely on the last person finishing work to set the alarm? Have you ever forgotten to set the alarm at work? Why not take the uncertainty out of locking up and have the GGL Security Centre remotely set your business alarm or lock down barriers and gates ensuring your premises and employees are secure leaving at night. GGL can also provide a key holding service to further support this service.

Man Guarding Service

GGL provide a full suite of Security Guard Services delivering solutions to a range of cross sectors, from small business to large multinationals, with operations in Ireland, the UK, Poland, the Netherlands, South Africa, Russia and the USA. Our solutions and services are tailored to the needs of our individual customers and their specific requirements.